Дистанционный режим обучения

Положение о порядке проведения промежуточной (годовой) и итоговой аттестации обучающихся в условиях дистанционного обучения

Положение об организации дистанционного режима обучения

По вопросам дистанционного обучения обращаться в школу по телефону: 88467432138

Телефон директора школы Федюниной Н. В.: 89279024092

  

9 января 2023 г. : 1 класс     2 класс   3 класс   4 класс   5 класс   6 класс   7 класс   8 класс  9 класс

10 января 2023 г. : 1 класс     2 класс   3 класс   4 класс   5 класс   6 класс   7 класс   8 класс  9 класс

11 января 2023 г. : 1 класс     2 класс   3 класс   4 класс   5 класс   6 класс   7 класс   8 класс  9 класс

В помощь обучающимся и родителям

             

Памятка  родителям детей на дистанционном обучении

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов  и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения, используемых образовательной организацией

Полезные интернет-ресурсы:

Образовательный видеопортал InternetUrok.ru, на котором размещена коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы в открытом (бесплатном) доступе.

Школьные знания— здесь ученики помогают друг другу с домашними заданиями.

Школьный помощник материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.

Грамота.ру— особенно полезен «Справочник по пунктуации» и «Словарь трудностей».

Культура письменной речи— здесь собраны правила, тесты и задания, словари и справочники.

Детская онлайн-библиотека школьная программа по литературе за 1-11 класс.

Краткое содержание книг— крупнейшая библиотека кратких изложений на русском языке.

Теремок— развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.

Солнышко—детский развлекательно — познавательный портал.

lukoshko.net— сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей.

Детство — сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки.

Детские радости  — сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.

Познайка — развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

Загадки — самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать — не перезагадывать!

Играем — здесь есть и пазлы, и раскраски, но больше всего — всяческих развивающих игр: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память, математические.

Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург)

Третьяковская галерея (Москва)

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) 

Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва)

Видеоразборы олимпиадных заданий:

 

Детский и семейный психолог Светлана Ройз пишет про то как говорить с маленькими детьми о карантине и происходящем в мире и уже написала серию постов о том, чем заниматься с детьми дома. https://www.facebook.com/svetlanaroyz/posts/320851372..

Детская комната Arzamas это просто кладезь всего: мульфильмы, книжки, старыми пластинками Мелодии для малышей, видеолекции и игры.  Для подростков очень интересный подкаст Льва Ганкина о музыке и подкаст Урубамба о разных странах: https://arzamas.academy/special/kids?fbclid=IwAR3JtNn..

Досуговая деятельность

7 советов родителям о профессиональном самоопределении детей

Где ребенку попробовать профессию  

9 апреля в 13:00 (мск) состоится Всероссийский открытый урок «Сделай громче». Из каких тем рождаются песни? Какие специалисты нужны, чтобы сделать из набросков хит? Как музыка помогает людям, особенно сейчас, в такие непростые времена?  Об этом поговорим с нашими спикерами.

Выбираем  будущую профессию, получаем полезную информацию!

Полезные интернет-ресурсы по вопросам профессионального самоопределения

Раздел сайта «75 лет Победы»

Международные дистанционные конкурсы и олимпиады

Дистанционные конкурсы для школьников

Олимпиады для школьников

Дистанционные мероприятия (проекты, конкурсы и т.д.) для обучающихся общеобразовательных организаций Самарской области в апреле 2020 года